суббота, 23 февраля 2019 г.

По ту сторону

По ту сторону



   Из рассказа человека побывавшего там.


   Началось всё с сильного отравления, две недели мой организм ни чего кроме жидкости не принимал (да и жидкость не особо). В это время и случилась остановка сердца.

   Во время остановки сердца мой мозг работал хорошо, и остановку я прекрасно почувствовал, но не было ни боли, ни неприятных ощущений, была только лёгкость. В тот момент я не видел ни себя сверху, ни белых тоннелей (как рассказывают другие люди), я оказался в светлой комнате с одним столом и женщиной около него.

   Женщина постоянно предлагала мне перейти в их мир, говоря о том на сколько мне будет там хорошо, но я отказывался ссылаясь на то что я ещё молод, и не хочу что бы родители расстраивались (так как потерять ребёнка это страшно). И после очередного отказа я очутился в каком то древнем римском (или греческом) городе, дома там были похожи на эти:



   Оказавшись там я сразу встретил родственника, который умер много лет назад (и конечно же которого я столько же лет и не видел), попытавшись поспрашивать о том что происходит в их мире, я узнал только то что мне ещё рано об этом знать, и по этому ни кто и ни чего мне рассказывать не будет. Не много пройдя по городу родственник сказал мне что бы я возвращался обратно, так как мне рано там находиться и после этого я очнулся у себя в кровати.


   Какое то время спустя,всё хорошо обдумав, я пришел к выводу что потусторонний мир для каждого выглядит по своему, мне всю жизнь нравились древние города, вот для меня он так и выглядел.


Делитесь в соцсетях.⤣

Комментариев нет:

Отправить комментарий